Интервью Мэттью Фокса (Matthew Fox), актера сериала Lost (Остаться в живых), исполнителя роли Джека Шепарда (Jack Shephard) журналу In touch. 5 февраля 2007 г.
Когда Мэттью Фокс и его жена Маргарита Рончи встретились, это была любовь с первого взгляда. И даже несмотря на то, что это было почти 20 лет назад, родители 9-летней Кайл и 5-летнего Байрона, до сих пор страстно влюблены друг в друга как никогда.
На самом деле, звезда сериала Lost говорит, что его жена ненавидит, когда женщины вешаются на него. "Было полно фанаток, которые приходили ко мне, - говорит 40-летний актер. - Это всегда ее бесило! Ну она итальянка, она не может это переносить."
А что вы говорите своим фанаткам, когда они начинают с вами флиртовать?
Что-то типа "Так, минуточку, девушка. Большое спасибо за внимание. Ты прелестная, но у нас ничего не будет".
Вы понимаете по-итальянски?
Сразу после того как мы познакомились, я два года в Колумбийском университете изучал итальянский язык. К тому же мы проводили много времени в Италии, так что я понемногу все лучше и лучше говорю на нем.
А вас знают в Италии?
Когда я снимался в Party of Five, там было здорово, потому что никто меня не знал. Но Lost сейчас так популярен везде, так что мое убежище было раскрыто.
Вы всегда хотели быть актером?
Нет, я учился на экономиста и собирался работать на Уол-Стрит.
Вам нравится жить на Гавайях?
Я живу там, потому что там снимается Lost, но моя семья очень счастлива. У меня двое маленьких детей и это потрясающее место для них.
Вы живете у пляжа.
Да, так что я могу плавать там голышом в любое время, когда захочу!
К вам приходили когда-нибудь фанаты со своими теориями, насчет того что происходит в Lost?
Да, постоянно.
Вы с ними разговаривали об этом.
Да. Я очень терпеливо отношусь к таким вещам. Я думаю это дань популярности шоу.
Что вы сами смотрите?
На самом деле, у нас не было ТВ до того, как мы перебрались на Гавайи. Мы с женой все время спорили по этому поводу - иметь телевизор или нет.
Вы звезда ТВ и у вас много лет не было своего телевизора?
Да, это немного смешно, не правда ли?